На сайте spravedlivo.ru было опубликовано ОБРАЩЕНИЕ, которое 9 февраля жилищные объединения г. Москвы, представляющие тысячи жителей, направили мэру Собянину С.С. Ознакомиться с текстом ОБРАЩЕНИЯ и последующей статьей на ту же тематику можно по адресам:
http://www.spravedlivo-online.ru/gs/news.php?news=15772&sphrase_id=164898 и
http://www.spravedlivo-online.ru/gs/autors.php?autors=17779&sphrase_id=196344
Мы обещали после получения ответа мэра прокомментировать его, но приходиться комментировать не ответ нашего нового градоначальника по проблемам, волнующим тысячи москвичей, а его отношение к закону.
Ответ мэра на ОБРАЩЕНИЕ так и не получен. Многочисленные звонки в канцелярию мэрии не дали результата. Многократные обращения на пейджер мэра с просьбой дать ответ по существу проблем, изложенных в ОБРАЩЕНИИ, также не разбудили его молчание.
В ОБРАЩЕНИИ к мэру речь шла о грубейших нарушениях Российского Законодательства предыдущим Правительством Москвы и Департаментом имущества г. Москвы, осуществлявшим, естественно, с использованием административного ресурса, захват объектов общей долевой собственности жителей Москвы.
Молчание мэра нарушает федеральный закон № 59-ФЗ от 02.04.2006г. «О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ».
Может быть, мэр, нарушая федеральный закон № 59-ФЗ, молчаливо намекает жителям Москвы, что ничего экстраординарного он в деяниях прежнего Правительства не видит.
Может быть, своим молчанием он хочет сказать, что соблюдение федерального Закона – это не главное в деятельности Правительства Москвы, а главное – это ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ.
Может быть, своим молчанием мэр Собянин С.С. дает нам понять, что ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ, как ее понимают чиновники исполнительной власти, выше ЗАКОНА. Конечно, хорошо, когда ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ и ЗАКОН совпадают, но, если не совпадают, тогда - ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ.
Возможно, в случае с ОБРАЩЕНИЕМ мэру ЦЕЛЕСООБРАЗНО не отвечать.
Например, потому что Московскому Правительству ЦЕЛЕСООБРАЗНО, но не ЗАКОННО, скоренько распродать арендаторам по невысоким ценам противоправно отчужденную городом общую долевую собственность москвичей (подвалы и чердаки).
Это ЦЕЛЕСООБРАЗНО, потому что
1. радикально ликвидирует проблему по возврату ограбленным собственникам их общего имущества – стрелки правового спора переводятся с исполнительной власти Москвы на приобретателя. Пусть рядовой житель Москвы попробует в наших (!) судах доказать, что это не добросовестный приобретатель.
2. пополняет городскую казну, и, возможно, карманы чиновников.
3. позволяет объявить, что Московское Правительство активно поддерживает малый и средний бизнес (кто будет разбираться – за чей счет).
ЦЕЛЕСООБРАЗНО, но не ЗАКОННО. Но насчет законности смотри выше.
Может быть… Может быть… Но мы не стали ни предполагать, ни гадать.
Для нас выше всего ЗАКОН, и поэтому мы обратились в прокуратуру г. Москвы с заявлением ( вх. № 59292 от 18.04.2011г.):
ПРОКУРОРУ г. МОСКВЫ
СЕМИНУ ЮРИЮ ЮРЬЕВИЧУ
ул. Новокузнецкая, д.27, Москва, Россия, 115184.
ЗАЯВЛЕНИЕ
9 февраля текущего года более сорока пяти жилищных объединений Москвы через канцелярию мэрии обратились к Мэру Москвы Собянину С.С. в связи с нарушением Правительством Москвы и департаментом имущества г. Москвы конституционных материальных прав жителей столицы:
Департамент имущества города Москвы, исходя из корыстных интересов ведомства и, возможно, личных коррупционных интересов его руководителей и сотрудников - в течение многих лет, повсеместно, во всех округах Москвы, осуществляет противоправный захват и незаконную регистрацию в собственность города объектов общей долевой собственности, в том числе, подвальных и чердачных помещений, в которых размещены инженерные коммуникации и оборудование, обслуживающие многоквартирные жилые дома.
В соответствии с федеральным законом № 59-ФЗ от 02.04.2006г. «О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»:
« Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации обращения. Этот срок может быть продлен не более чем на 30 дней, с уведомлением об этом гражданина, в случае необходимости получения документов и материалов из других органов, а также в других случаях, которые Закон определил как «исключительные». (Конец цитаты)
1. Мы считаем, что вопросы, поставленные в ОБРАЩЕНИИ, и проблемы, затронутые в нем, могут рассматриваться не как «исключительные», а, скорее, как типичные для прежнего руководящего состава Правительства Москвы и департамента имущества г. Москвы.
2. Нам не было направлено уведомление о том, что субъекту ОБРАЩЕНИЯ необходимы дополнительные 30 (тридцать) дней для получения документов и материалов из других органов.
3. Со дня регистрации ОБРАЩЕНИЯ (09.02.2011г.) прошло более 70 (семидесяти) дней и отсутствие ответа на него является прямым нарушением федерального закона Российской Федерации № 59-ФЗ.
4. Положения ст. 21 и ст. 26 федерального закона от 17 января 1992 г. № 2202-I «О прокуратуре Российской Федерации» обязывают прокуратуру г. Москвы незамедлительно реагировать на нарушение прав граждан и грубое нарушение Российского федерального законодательства органами исполнительной власти.
В соответствии с Российским Законодательством просим применить к субъекту ОБРАЩЕНИЯ меры прокурорского воздействия и обязать его дать мотивированный ответ по существу проблем, изложенных в ОБРАЩЕНИИ.