ТСЖ Дом

ТСЖ. Конституция РФ

Каждый имеет право на жилище. Никто не может быть произвольно лишен жилища. Конституция РФ, Статья 40

Мероприятия Президенту России Медведеву Д.А.
Пятница, 29 Апреля 2011 00:00

Президенту России Медведеву Д.А.

Автор 
Оцените материал
(0 голосов)

103132, Москва, ул. Ильинка д.23.

(Аналогичное письмо направлено в Совет Федерации Федерального Собрания РФ. 103426, Москва, Б.Дмитровка, 26)

Уважаемый, Дмитрий Анатольевич!

К сожалению, мы не были услышаны авторами законопроекта об изменениях в Жилищный Кодекс РФ (Проект №435903-5).

В этом проекте имеются противоречащие реальной действительности и здравому смыслу нормы, реализация которых возможно повлечет уничтожение самой демократичной и эффективной формы управления многоквартирными жилыми домами, такой как ТСЖ.

 

Например:

-ст.136, части 1.1 и 5. Принятая поправка усложняет создание новых ТСЖ. В такой норме нет необходимости, разоблачить незаконно созданные ТСЖ с фальшивыми подписями позволяет и действующий УК РФ.

-ст.136, ч.2. Уничтожает успешные ТСЖ, созданные на основе нескольких домов в микрогородках, часто бывших военных, с количеством квартир в каждом доме более 30. (Например, в городке вертолетчиков - ТСЖ «Поселок Новый», ТСЖ «Михалевский бульвар». Это лучшие ТСЖ в г.Костроме).

-ст.147, ч. 3.1. Запрещает членам правления заключить трудовой договор  с ТСЖ (ЖСК). Если всех членов правления лишить возможности заключить трудовой договор, то существенно усложнится проблема подбора кадров. На общественных началах далеко не уйдем, особенно в отсутствие системы массового обучения управленцев многоквартирных домов в стране.

-ст.154 ч.5, ст.155 ч.6.2, ст.161 ч.10 Сохранен  вымысел о том, что ресурсоснабжающие организации продают ТСЖ в виде товаров некие «ресурсы, необходимые для оказания коммунальных услуг»

В действительности никакой продажи товаров или ресурсов не происходит. Делается попытка законодательно навязать виртуальную продажу так называемых «коммунальных услуг» гражданам через ТСЖ или УК. В то время, как граждане на самом деле получают настоящие услуги от поставщиков тепла, например - ТЭЦ.

-ст.155 части 6.2, 6.3, 12 ст.161,ч.12. Исключается возможность собственников заключать  прямые договоры с ресурсоснабжающими организациями.

Такая схема создает не нужные непроизводительные звенья, бюрократию и дополнительные издержки, в системе ЖКХ,  что в конечном счете, ложится дополнительным бременем на плечи граждан. Единственный, кому эта схема дает выигрыш - поставщики тепла, монополисты, перекладывающие трудоемкость приема абонентских платежей (уже заложенную в тарифе) на плечи управляющих организаций ТСЖ и управляющих компаний. Это одна из самых болевых точек, вызывающая массовые протесты. Мы теряем деньги гоняя их окольными путями.

Управляющие организации по решению общих собраний должны иметь право выбора – будут платить поставщикам ресурсов граждане напрямую, или через управляющую организацию (ТСЖ или УК).

-ст.161, части 2.2, 2.3, 11. Всем ТСЖ огульно навязывается, функция предоставления коммунальных услуг. Оказывать коммунальные услуги могут лишь те ТСЖ, в пользовании которых имеются объекты инфраструктуры, предназначенные для производства коммунальных услуг (тепловые пункты, бойлерные, скважины, насосные станции и пр.). В остальных случаях ТСЖ не могут быть исполнителями коммунальных услуг.

-ст.20, пунктами 4,5 вводится дополнительный режим контроля ТСЖ местными органами власти, что является дублирующей функцией, ранее вмененной регистрирующему органу. Местным органам власти вменяется право проверки условий договоров управления многоквартирным домом и установления правомерности его заключения, теперь ТСЖ не вправе вести самостоятельную деятельность, местные власти будут подменять Гражданский кодекс.

-ст.36, часть 11 вводит определение: «…под многоквартирным домом понимается индивидуально-определенное здание, состоящее из трех и более квартир…», которое расходится с общепринятыми нормами и градостроительным кодексом. 2-х квартирные  дома оказались вне закона.

Чиновники снова усложняют жизнь нормальным ТСЖ, вместо того, чтобы самим устраниться от создания незаконных организаций, как это делается в Москве. Они будут дополнительно набирать штаты контролеров в местных администрациях. Закон теперь будет окончательно в руках чиновников!

Мы не верим, что это поможет нашей работе и реформе ЖКХ.

Поправки вводят новые бюрократические рогатки, но ведь Президент требует от Правительства уменьшения контролирующих органов!?

 

Просим, не утверждать однобокий и недоработанный законопроект, содержащий явные нелепости. Остановите ввод его в действие.

Разработчикам Проекта внедрять СРО среди управляющих компаний, можно было бы и не прибегая к редактированию Жилищного Кодекса страны, тем более столь неудачному. Данная редакция принесет больше вреда и не даст ничего положительного.

 

С уважением, правление Костромской региональной Ассоциации ТСЖ и ЖСК

Пинчуков А.П., Держалова М.Б., Морозов С.В. Кострома, 28 апреля 2010 года.

Прочитано 4171 раз Последнее изменение Вторник, 03 Мая 2011 21:11
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии
ТСЖ Дом

На портале ТСЖДом.ру всего за несколько минут Вы можете бесплатно создать полноценный сайт для ТСЖ или ЖСК. Для создания сайта ТСЖ Вам нужно просто зарегистрироваться

Электронное периодическое издание "Информационный портал ТСЖ Дом.ру". Свидетельство: Эл № ФС77-45942 от 22 июля 2011 года.

ТСЖ Дом: Мероприятия Президенту России Медведеву Д.А.