этажа (1.3 м. х 2.7 м., общая площадь 3.5 кв. м.), на котором желтыми буквами перечислены услуги, предоставляемых салоном красоты; два одинаковых баннера, расположенных в арке дома (на входе со стороны остановки) с левой и правой стороны (2 м. х 1.5м., площадь одного баннера − 3 кв. м., общая площадь 6 кв.м.) на которых написано – «Салон красоты» и «Алина».

При этом общее собрание членов ТСЖ еще в апреле 2011 года утвердило порядок размещения рекламных конструкций на фасаде своего здания на платной основе. По протоколу тариф аренды рекламного места на фасаде - 250 рублей в день за квадратный метр вне зависимости от места расположения и площади.
Суд установил, что спорные конструкции являются рекламоносителями, поскольку размещенная на них информация носит рекламный характер. ТСЖ посчитало, что ИП задолжал 236000 рублей - время, которое висят банеры (взяли период с июля 2009 до марта 2012) умножили на п250 руб. (плата за размещение 1 кв. м. рекламы) и на 29,5 кв.м. (площадь рекламной конструкции).
Возражений в отношении правильности и обоснованности представленного истцом расчета неосновательного обогащения ответчик не заявил.
Суд постановил взыскать с предпринимателя Белоусовой Галины Алексеевны в пользу товарищества собственников жилья «Коммунальная 44б» 236 000 руб. неосновательного обогащения, а также 7 720 руб. в возмещение расходов по уплате государственной пошлины.
А на вашей многоэтажке много рекламы? И вам за это платят?